Обратный звонок
контактный телефон:
электронная почта:
Обратная связь

Узлы токосъема для электродвигателей

Узлы токосъема для двигателей могут быть как в наличии так и под заказ. Узнать наличие, точную стоимость и приобрести любой узел токосъема для электродвигателя вы можете позвонив по телефону +7(812) 449-90-49 или отправить заявку на электронную почту указанную в разделе "Контакты". Для корректного применения любой марки узла токосъема, обязательно нужно знать марку электрического двигателя либо генератора.

Узел токосъема HUA10 8х20 (YZR, YMZ) - Китай

Узел токосъема HUA10 8х20Узел токосъема HUA10 8х20 используют в крановых электродвигателях китайского производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета и шести щеток. Используются в комплекте с электрощетками J201 8х20х32, J201 8х20х40 или J164 8х20х32, J164 8х20х40.

Подробнее...

Узел токосъема HUA10 10х25 (YZR, YMZ) - Китай

Узел токосъема HUA10 10х25Узел токосъема HUA10 10х25 используют в крановых электродвигателях китайского производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета и шести щеток. Используются в комплекте с электрощетками J201 10х25х40, J201 10х25х50 или J164 10х25х40, J164 10х25х50.

Подробнее...

Узел токосъема HUA10 12,5х32 (YZR, YMZ) - Китай

Узел токосъема HUA10 12,5х32Узел токосъема HUA10 12,5х32 используют в крановых электродвигателях китайского производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета и шести щеток. Используются в комплекте с электрощетками J201 12,5х32х50 или J164 12,5х32х50.

Подробнее...

Узел токосъема HUA10 12,5х40 (YZR, YMZ) - Китай

Узел токосъема HUA10 12,5х40Узел токосъема HUA10 12,5х40 используют в крановых электродвигателях китайского производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета и шести щеток. Используются в комплекте с электрощетками J201 12,5х40х50 или J164 12,5х40х50.

Подробнее...

Узел токосъема HUA10 20х40 (YZR, YMZ) - Китай

Узел токосъема HUA10 20х40Узел токосъема HUA10 20х40 используют в крановых электродвигателях китайского производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета и шести щеток. Используются в комплекте с электрощетками J201 20х40х60 или J164 20х40х60.

Подробнее...

Узел токосъема ENR10 8х20 (YZR, YMZ) - Китай

Узел токосъема ENR10 8х20Узел токосъема ENR10 8х20 используют в крановых электродвигателях китайского производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета и шести щеток. Используются в комплекте с электрощетками J201 8х20х32, J201 8х20х40 или J164 8х20х32, J164 8х20х40.

Подробнее...

Узел токосъема ENR10 12,5х32 (YZR, YMZ) - Китай

Узел токосъема ENR10 12,5х32Узел токосъема ENR10 12,5х32 используют в крановых электродвигателях китайского производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета и шести щеток. Используются в комплекте с электрощетками J201 12,5х32х50 или J164 12,5х32х50.

Подробнее...

Узел токосъема АМНК 2/20х32

Узел токосъема тип АМНК 2/20х32Узел токосъема типа АМНК 2/20х32 используются в электродвигателях отечественного производства. Состоит из трех щеткодержателей, одного бракета в сборе с тремя изоляторами и шести меднографитовых щеток. Используются в комплекте с электрощетками МГСО 20х32х50.

Подробнее...

Узел токосъема - конструкция и принцип работы

Узел токосъема электродвигателя - устройствоУзел скользящего токосъема - это один из комплектующих электродвигателя. Основная его задача – это обеспечение стабильного и надежного контакта между движущимся коллектором и источником тока. В комплект узла токосъема входят собранные на траверсу (так же называется бракет или кронштейн) изоляторы, электрощетки с токоподводящими поводками (шунтами), щеткодержатели и метизы для крепления самих электрических щеток. Данный узел в сборе обеспечивает надежное крепление щеток в электродвигателе и создает нужное прижимное усилие электрической щетки непосредственно к поверхности коллектора электродвигателя.

- Щеткодержатель состоит из корпуса и пружины осуществляющей давление на щетку для ее плотного прилегания к коллектору электродвигателя. Обычно их изготавливают из латуни или стали.

- Бракет (траверса или кронштейн) необходим для крепления щеткодержателей к подшипниковым щитам или остову электродвигателя. Для наиболее лучшего крепления и надежного электрического контакта обычно соприкасающиеся поверхности корпуса щеткодержателя и кронштейна сделаны рифлеными. Корпус щеткодержателя соединяют с бракетом болтом. В одном узле токосъема обычно используется 1 бракет, на котором может крепиться от одного до нескольких щеткодержателей в зависимости от типа двигателя.

- Изоляторы необходимы для надежной изоляции щеткодержателей от остова двигателя, для этого кронштейны (бракеты) крепят к подшипниковым щитам или остову исключительно при помощи изоляторов.

- Электрощетки - являются элементом скользящего контакта и используют их в узлах токосъема для подвода  и отвода электрического тока на коллекторы двигателей. Щетки прижимаются к поверхности коллектора пружинами щеткодержателей. Для более лучшего контакта между коллектором и щетками иногда используют разрезные (составные) щетки. Через электрощетки, установленные в щеткодержателях, ток подводится непосредственно к обмотке якоря электродвигателя. Для тяговых двигателей, щетки изготавливают из  графита, который получают при нагреве в специальной электрической печи сажи, антрацита и кокса. Изготовители стремятся чтобы у них был максмимально низкий коэффициент трения и высокое переходное сопротивление, чтобы были упругими и износостойкими. Одна электрическая щетка обычно покрывает несколько коллекторных пластин и это будет ухудшать коммутацию двигателя. Тем не менее, если коллекторные пластины и щетки выполнить равными по ширине, то электрощетки получились бы слишком хрупкими и тонкими. Кроме этого, при прохождении большого тока нужно обеспечить приемлимую поверхность контакта между коллектором и щетками. В связи с этим, чтобы получить нужную площадь рабочей поверхности щетки при небольшой ее ширине, пришлось бы эту щетку удлинить, и конечно это уже привело бы к удлинению самого коллектора электродвигателя. Размеры же двигателей зачастую ограничены габаритом техники либо оборудования, и увеличение длины коллектора непременно вызвало бы необходимость сократить длину проводников обмотки и сердечника якоря, что естественно привело бы к снижению мощности электродвигателя.

Коллектор электродвигателя - устройство- Коллектор - один из наиболее ответственных и основных узлов электродвигателя постоянного тока. Коллектор больше всего загружен в электрическом плане, и именно условиями его надежной работы и ограничивается предельная мощность тягового двигателя. К примеру, диаметр коллектора современного тягового двигателя превышает 800 мм,, а число пластин может достигать 600 штук. Медные пластины данного коллектора имеют форму клина в сечении. Одна от другой они изолируются прокладками из специального коллекторного миканита. Сам миканит изготовливают из лепестков слюды, которая обладает очень высокой теплостойкостью и электрической прочностью, а также влагостойкостью. Склеивают лепестки между собой специальными смолами или лаками. В нижней части изоляционные и коллекторные пластины сделаны в форме так называемого «ласточкиного хвоста». Данные «ласточкины хвосты» прокладок и пластин надежно зажаты между нажимной шайбой и коробкой коллектора, и стягиваются болтами. При помощи данного крепления обеспечивается сохранение идеально цилиндрической формы коллектора и этот момент очень важен, потому что к поверхности коллектора двигателя все время прижимаются щетки входящие в узел токосъема. В случае выхода хотя бы одной пластины за очертания окружности коллектора, все электрические щетки начнут подпрыгивать и как следствие искрить, что вполне может привести к повреждению электродвигателя. То же самое произойдет при низком качестве обработки коллектора либо при появлении на его поверхности выступов и вмятин. От нажимной шайбы и коробки коллекторные пластины обязательно изолируют, прокладывая цилиндр и конусы сделанные из миканита. У коллекторных пластин есть выступы которые называются петушками. В этих петушках делают прорези, куда впаиваются концы секций обмотки якоря. При работе двигателя щетки постепенно истирают поверхность коллектора. Миканит более износостойкий, чем медь и поэтому в процессе эксплуатации поверхность коллектора станет волнистой. Для того чтобы это предотвратить, в промежутках между медными пластинами, изоляцию после сборки коллектора изготавливают меньшей высоты, то есть продороживают весь коллектор двигателя специальными фрезами.

Во время эксплуатации узел токосъема испытывает большую нагрузку, нагрев и трение, что очень часто приводит к выходу важного оборудования из строя и остановке многих производственных процессов. При наличие полностью готовых к установке узлов, у вас есть возможность устранить поломку максимально оперативно, используя для этого сравнительно небольшое количество материальных ресурсов и времени.

При установке узла токосъема в сборе можно выделить несколько преимуществ:

  1. Узел токосъема установленный на коллектореСоответствие комплектующих всем конструктивным особенностям конкретного узла токосъема.
  2. Надежная конструкция и гарантия продолжительной и безопасной эксплуатации, независимо от условий использования.
  3. При наличии готового узла токосъема можно произвести быструю замену оборудования в случае непредвиденной поломки, без какой либо необходимости длительных исследований и поиска места нарушения контакта с электрической цепью.
  4. Цена комплекта может быть более доступной, чем всех комплектующих по отдельности.

Для оформления заказа на узел токосъема, необходимо уточнить следующее:

  • тип двигателя (марка) и название его производителя;
  • технические характеристики электродвигателя;
  • количество щеткодержателей, их тип (марка) и размер окна под электрощетку;
  • количество необходимых бракетов (траверс, кронштейнов). Обычно на 1 узел идет 1 бракет;
  • если так же необходимы щетки, то нужно уточнить и их кол-во, марку и конструктивное исполнение.

Оставить заявку на Узлы токосъема для электродвигателей

Введите ваши Фамилию Имя Отчество
Введите вашу электронную почту
Введите ваш номер телефона
Выбрать...
Мы работаем только с юридическими лицами, поэтому для ответа на ваш запрос нам необходимы полные реквизиты вашей организации.
Разрешенные типы файлов: jpg, jpeg, gif, png, bmp, tiff, doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, zip, rar
Введите ваше сообщение
Осталось: 2000 символов
Необходимо согласиться с политикой конфиденциальности
Контактный телефон
Контактный телефон:
Поделитесь ссылкой
Поделитесь ссылкой:
Электронная почта
Электронная почта:
Каталог

Обратный звонок

Введите ваши Фамилию Имя Отчество
Введите ваш контактный телефон
Необходимо согласиться с политикой конфиденциальности

Обратная связь

Введите ваши Фамилию Имя Отчество
Введите название организации
Введите местонахождение организации
Введите ваш адрес электронной почты
Введите ваш контактный телефон
Введите текст сообщения
Выбрать...
Разрешенные типы файлов: jpg, jpeg, gif, png, bmp, tiff, doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, zip, rar
Необходимо согласиться с политикой конфиденциальности