- Каталог оборудования РУСВОЛЬТ
- Тормоза колодочные
- Колодки ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП
Тормозные колодки типа ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП для кранов
Тормозные колодки кранов для тормозов колодочных ТКГ, ТКТГ, ТКТ и ТКП мы поставляем как из наличия так и под заказ. Узнать точную стоимость и приобрести тормозные колодки для кранов отечественного производства вы можете позвонив по телефону +7(812) 449-90-49 или отправив заявку на электронную почту указанную в разделе "Контакты".
Тормозная колодка тип ТКГ-160 - силуминКолодка тормозная типа ТКГ-160 из силумина необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ160 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... | Тормозная колодка тип ТКГ-160 - чугунКолодка тормозная типа ТКГ-160 из чугуна необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ160 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... |
Тормозная колодка тип ТКГ-200- силуминКолодка тормозная типа ТКГ-200 из силумина необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ200 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... | Тормозная колодка тип ТКГ-200 - чугунКолодка тормозная типа ТКГ-200 из чугуна необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ200 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... |
Тормозная колодка тип ТКГ-300- силуминКолодка тормозная типа ТКГ-300 из силумина необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ300 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... | Тормозная колодка тип ТКГ-300 - чугунКолодка тормозная типа ТКГ-300 из чугуна необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ300 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... |
Тормозная колодка тип ТКГ-400- силуминКолодка тормозная типа ТКГ-400 из силумина необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ400 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... | Тормозная колодка тип ТКГ-400 - чугунКолодка тормозная типа ТКГ-400 из чугуна необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ400 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... |
Тормозная колодка тип ТКГ-500 - чугунКолодка тормозная типа ТКГ-500 из чугуна необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ500 в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Подробнее... |
Тормозная колодка для крановых тормозов типов ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400 и ТКГ-500 необходима для остановки и удержания шкивов в колодочном крановом тормозе ТКГ в заторможенном состоянии, если привод не функционирует. Она изготовлена из чугунного сплава либо силумина и поставляется с уже набитой накладкой - тормозной лентой марки ЭМ-1. Длина и ширина данной тормозной ленты для колодки должна покрывать всю площадь тормозной колодки, на которой она крепится. Заклепка обязательно должна быть утоплена в саму накладку минимум на 4мм. Накладки для колодок ТКГ крепятся к ней методом клепки на медные или алюминиевые заклепки либо проволоку из алюминия диаметром 1мм. Тормозные накладки подлежат регулярной замене вследствие своего износа и они могут быть как сплошными так и состоять из двух одинаковых половинок, что ни как не влияет на работу самой колодки. Колодки - это деталь кранового тормоза чаще всего подвергающаяся износу. Все тормозные колодки ТКГ, ТКТГ, ТКП и ТКТ меняются исключительно парами.
Износ тормозной накладки можно увидеть почти сразу, если правильно ухаживать за подъемным краном и своевременно осматривать его узлы. В этом случае на колодку клепается новая накладка, и сама колодка не разрушается. В случае, если происходит полное изнашивание накладки, устройство начинает тормозить через основание колодки, и тут уже необходимо будет менять всю колодку, а тормозной шкив испортится.
Конструктивно колодка тормоза ТКГ представляет из себя основание, преимущественно из чугуна или силумина с фиксированной тормозной накладкой изготовленной из фрикционного материала ЭМ1. Цифра в маркировке колодки обозначает диаметр тормозного шкива для которого рассчитан данный тормоз.
Технические характеристики крановых тормозных колодок ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП
Марка колодки | Толщина накладки | Ширина | Диаметр под палец | Вес |
---|---|---|---|---|
ТКГ-160 силумин | 6 | 70 | 12 | 0,275 кг |
ТКГ-160 чугун | 6 | 74 | 16 | 0,728 кг |
ТКГ-200 силумин | 8 | 90 | 14 | 0,549 кг |
ТКГ-200 чугун | 8 | 90 | 20 | 1,34 кг |
ТКГ-300 силумин | 8 | 141 | 16 | 1,63 кг |
ТКГ-300 чугун | 8 | 138 | 30 | 3,3 кг |
ТКГ-400 силумин | 8 | 180 | 20 | 3,01 кг |
ТКГ-400 чугун | 8 | 182 | 30 | 7,6 кг |
ТКГ-500 чугун | ? | ? | ? | 10,7 кг |
Оставить заявку на Тормозные колодки типа ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП для кранов
- Полный каталог продукции
- Блоки контактных колец
- Блоки резисторов
- Гидротолкатели ТЭ (ТЭГ)
- Катушки электромагнитные
- Командоконтроллеры
- Контакторы
- Контакты к оборудованию
- Кулачковые элементы
- Переключатели
- Приборы безопасности
- Пускатели
- Реле
- Светотехника
- Тормоза колодочные
- Токосъемные кольца
- Трансформаторы
- Траверсы (бракеты)
- Узлы токосъема
- Щеткодержатели
- Электрощетки
- Электродвигатели
- Разное оборудование