Двигатель новый КИА спектра (Kia Spectra) оригинал

Цена: 118900 руб.

Двигатель новый КИА спектра - оригинал

Новые бензиновые двигатели Киа «Спектра» оригинал можно купить у нас по ценам производителя. Некоторые из них представлены в нашей компании в наличии, а некоторые могут быть привезены под заказ. Узнать информацию о возможных сроках выполнения вашего заказа, а также точную стоимость необходимого вам нового двигателя Kia Spectra, вы можете, связавшись с нами по телефонам +7(812) 449-90-49 или написав на почтовый ящик, адрес которого указан на нашем сайте в разделе «Контакты». Мы продаем только оригинал.

Двигатель Киа «Спектра» выпускаемых в России автомобилей представляет собой четырехцилиндровый бензиновый агрегат, оснащенный инжектором и 16 клапанами, и имеет объем 1,6 л. Модификация такого двигателя маркируется как S6D (типа DOHC).

Комплектующие двигателя марки KIA spectra (КИА спектра)

Двигатель Kia Spectra S6D с вертикальным расположением цилиндров оснащен системой жидкостного охлаждения. Детали и узлы этого механизма детально расписаны на рисунках, приведенных ниже.

Произведенная из сплава алюминия головка блока цилиндров является общей для всех цилиндров двигателя Киа «Спектра». Охлаждающая жидкость, функционально направленная на корректировку температурного режима в камере сгорания, циркулирует по специальным каналам, сделанным в нижней части этой головки. В нее также запрессованы направляющие втулки клапанов и седла.

Двигатель новый KIA spectra - оригиналКак впускной, так и выпускной клапан имеет пружину, фиксирующуюся двумя сухарями через тарелку. Двигатель Киа «Спектра», имеющий два распределительных вала пятиопорного типа, оснащен четырьмя цилиндрами, состоящими из двух впускных и двух выпускных клапанов.

В качестве привода для этих клапанов является импульс, идущий от распределительных валов, а они, в свою очередь, через гидрокомпенсаторы напрямую воздействуют на клапаны, функционально выполняя роль толкателей. Вращение распределительным валам клапанов задает коленчатый вал двигателя посредством армированного ремня с зубцами.

Блок цилиндров, которым комплектуется двигатель Kia Spectra, выполнен в виде единой отливки, представляющей собой узел из рубашки охлаждения, цилиндров и каналов масляной магистрали. Порядковая нумерация моторных цилиндров начинается от колеса коленчатого вала.

В качестве материала для изготовления блока используется специальный высокопрочный чугун, а отверстия цилиндров расточены непосредственно в части этого блока. Здесь же присутствуют приливы, отверстия и фланцы, используемые для крепления деталей, агрегатов и рабочих узлов, а также каналы основной масляной магистрали. Пять опор коренных подшипников коленвала, оснащенные съемными крышками и зафиксированные к телу блока цилиндров болтами, находятся в нижней части этого блока. Масляный картер также прикреплен к нижней части через уплотнительную прокладку. Он закрывает нижнюю полость и выполняет функцию масляного резервуара.

В двигателе Kia Spectra крышки коренных подшипников выполнены в сборе с самим блоком и не являются взаимозаменяемыми.

Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя КИА спектра

Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя КИА спектра: 1 – крышка шатуна; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – поршень; 5 – блок цилиндров двигателя.

Коленчатый вал двигателя Kia Spectra

Коленчатый вал двигателя Kia Spectra: 1, 2 – упорные полукольца; 3 – верхний вкладыш коренного подшипника; 4 – коленчатый вал; 5 – крышка коренного подшипника; 6 – нижний вкладыш коренного подшипника; 7 – болт.

Шатуны 6 кованые, стальные, оборудованы стержнем двутаврового профиля и обработаны вместе с крышками 10 на нижних головках.

Коленчатый вал 2 (на рисунке 5.2) пятиопорный, отливается из высокопрочной чугунной смеси. Он оснащен восемью противовесами, выполненными в качестве единого монолитного блока с валом. Через специальные высверленные отверстия в коленчатом валу подается масло от коренных к шатунным шейкам.

С целью предотвращения осевых смещений коленчатый вал двигателя Киа «Спектра» прочно зафиксирован с помощью двух упорных полуколец, вмонтированных в части проточки коренного подшипника.

Зубчатое колесо привода распредвала расположено в передней части коленчатого вала. К обратной его части крепится чугунный маховик, оснащенный впрессованным зубчатым венцом, предназначенным для запуска двигателя посредством стартера. Сзади маховик оснащен впрессованным диском, задающим положение коленчатого вала. Автомобили с коробкой-автоматом имеют коленчатый вал, к фланцу которого монтируется установочная пластина гидротрансформатора. И передний, и задний конец коленвала уплотнен с помощью самоподжимных резиновых сальников.

Поршень и шатун двигателя КИА спектра

Поршень и шатун двигателя КИА спектра: 1 – гайка крепления крышки шатуна; 2 – крышка шатуна; 3 – нижний шатунный вкладыш; 4 – верхний шатунный вкладыш; 5 – шатун; 6 – болт крепления крышки шатуна; 7 – поршневой палец; 8 – поршень; 9 – маслосъемное кольцо; 10 – нижнее компрессионное кольцо; 11 – верхнее компрессионное кольцо.

Поршни 4 производятся из сплава алюминия. Поршневая юбка имеет поперечную овальную и продольную – коническую форму. С целью снижения давления поршня, производимого на стенку цилиндра в процессе рабочего хода, отверстие для поршневого пальца 5 несколько сдвинуто от оси диаметральной плоскости поршня. На его цилиндрической поверхности изготовлены кольцевые каналы, предназначенные для двух компрессионных и одного маслосъемного кольца.

Кольца поршня выполнены из чугуна. Компрессионные кольца имеют различную наружную поверхность: первое – бочкообразную, второе – коническую скошенную. Маслосъемное кольцо представляет собой составную конструкцию скребкового типа и оснащено пружинным расширителем. Для более легкого трения поршневых колец двигателя KIA spectra рекомендуется применять триботехнический состав Супротек изготовленный из специального порошка и авиационного масла.

Система смазки работает по комбинированному типу: детали, несущие основную нагрузку, смазываются под давлением, все остальные – посредством разбрызгивания масла, попадающего на них при вытекании из зазоров между соседними деталями.

Шестеренчатый масляный насос задает давление в системе смазки. Он вмонтирован с наружной стороны передней крышки блока цилиндров и приводится в действие с помощью переднего конца коленвала.

Из масляного картера двигателя Киа «Спектра» масло всасывается насосом через маслоприемник, оборудованный сетчатым фильтром. После этого масло подается в основную масляную магистраль через полнопроходной фильтр, где функцию фильтрующего элемента выполняет пористая бумага.

Сама основная магистраль располагается непосредственно в блоке цилиндров. От нее идут два канала, снабжающие маслом коренные подшипники коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается с помощью канавок, сделанных в теле коленвала.

Основная масляная магистраль дает начало вертикально расположенному каналу подачи масла к опорам распредвалов. Кроме того, от нее отходит верхний продольный канал, сообщающийся с гидрокомпенсаторами зазоров клапанного механизма с помощью сверлений, проделанных в головке блока.

Закрытая система вентиляции картера не имеет непосредственного контакта с атмосферным воздухом, и во время отсоса газов и различных паров бензина внутри картера создается разрежение, сохраняющееся на всех рабочих режимах двигателя Kia Spectra. Благодаря этому повышается степень надежности всех уплотнений и уменьшается количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.

Система содержит:

  • клапан принудительной вентиляции картера;
  • впускной трубопровод;
  • шланг первого контура;
  • шланг второго контура, соединяющий вентиляционную систему с диффузором дроссельного узла.

Двигатель Киа «Спектра» при работе на холостых оборотах образует картерные газы. Минуя маслоотделитель, вмонтированный в крышке головки блока цилиндров, они разрежаются во впускном трубопроводе, а затем через клапан по шлангу выходят в задроссельное пространство. Клапан выполняет координационную функцию, ограничивая количество отсасываемых газов, которые могут нарушить работу двигателя на холостых оборотах.

При увеличении оборотов, при полном или частичном открытии дроссельной заслонки, основная часть картерных газов уходит по шлангу в специальный воздухоподводящий патрубок, расположенный перед дроссельным узлом, а затем через ресивер попадает в камеры сгорания.

В двигателе Kia Spectra герметичная система охлаждения. Она содержит расширительный бачок и состоит из:

  • литой рубашки охлаждения, охватывающей цилиндры в блоке;
  • газовых каналов, расположенных в головке блока цилиндров;
  • камеры сгорания.

Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется принудительно с помощью водяного центробежного насоса, который функционирует от коленчатого вала, соединяясь с ним поликлиновым ремнем.

Нормальную рабочую температуру жидкости корректирует термостат, установленный в системе охлаждения и блокирующий движение жидкости по большому кругу в случае, если ее температура слишком низкая или двигатель не прогрет.

Система питания двигателя Киа «Спектра» состоит из:

  • дроссельного узла;
  • топливного модуля, расположенного в топливном баке;
  • регулятора топливного давления;
  • фильтра тонкой очистки;
  • топливопроводов;
  • форсунок;
  • воздушного фильтра.

Система зажигания регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), или контроллером, и является микропроцессорной. ЭБУ также корректирует работу системы распределенного впрыска.

В процессе эксплуатации система зажигания не нуждается в дополнительной регулировке и обслуживании.

Силовой агрегат (новый двигатель Киа «Спектра», сцепление, коробка передач и основная передача) смонтирован на четырех опорах, оборудованных специальными эластичными резиновыми частями. Основную массу берут на себя правая и левая верхние опоры. Нижние, расположенные спереди и сзади, предназначены для компенсации крутящего момента, дающего импульс от трансмиссии, а также для уменьшения нагрузки в момент разгона, торможения и трогания автомобиля с места.

Комментарии  

 
Анатолий 12.01.2016 12:31
Это оригинальный новый двигатель на КИА спектру или после ремонта? Не Китайского производства? Как можно сделать доставку в Рязань?
 
 
RUSVOLT 12.01.2016 12:43
Анатолий, все двигатели на автомобиль КИА спектра оригинальные, корейского производства, не БУ и не с ремонта, абсолютно новые. Цена на сегодняшний день актуальна. Доставку до Рязани мы можем сделать при помощи транспортных компаний ПЭК или Деловые Линии. Доставка до транспортной компании по Санкт-Петербургу за наш счет.